Навигация

Поиск

 
[ Главная | Музей истории и культуры старообрядчества | Экскурсии | Контакты | Карта сайта ]
Музей истории и культуры старообрядчества > Заявки

        
ОРГКОМИТЕТ

Осипов Виктор Иванович, председатель, директор Центра истории и культуры старообрядчества, г. Боровск

Соколова Елена Игоревна, ответственный секретарь, г. Москва

Осипова Анна Викторовна, ответственный секретарь, г. Боровск

Агеева Елена Александровна, н.с. Музея истории МГУ г. Москва

Безгодов Алексей Александрович, заместитель председателя правления РОО «Культурно-паломнический центр имени протопопа Аввакума»

Данилко Елена Сергеевна, д.и.н., институт этнологи и антропологии РАН, г. Москва

Денисов Николай Григорьевич, д.искусствоведения, начальник отдела филологии и искусствознания РГНФ (при правительстве РФ), г. Москва

Касаткин Леонид Леонидович, д.филолог. н., профессор, Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН, руководитель Комиссии по исследованию старообрядчества при Международном комитете славистов

Керов Валерий Всеволодович, д.и.н., проф., проф. кафедры истории России Российского университета дружбы народов, г. Москва

Пригарин Александр Анатольевич, к.и.н., Одесский государственный универстет им. И.И. Мечникова, Украина

Ружинская Ирина Николаевна, к.и.н., Петрозаводский государственный университет, г. Петрозаводск

Юхименко Елена Михайловна, д.филолог. н., ГИМ, г. Москва

Конференция проводится в рамках деятельности Комиссии по исследованию старообрядчества при Международном комитете славистов (Руководитель д.филолг.н. Л.Л. Касаткин)

Заявки, поданные на конференцию

Агеева Елена Александровна, н.с. Музея истории МГУ г. Москва; Данилко Елена Сергеевна, д.и.н., институт этнологи и антропологии РАН, г. Москва.

Старообрядцы - уральцы Каракалпакии как локальная этноконфессиональная группа. Истоки.

Александров Евгений Васильевич, к.искусствоведения, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.

Видеограмма старообрядчества глазами Леонида Филимонова.

Алексеева Екатерина Александровна, старший преподаватель кафедры церковно-исторических дисциплин Свято-Филаретовского православно-христианского института, г. Москва.

Старообрядческий вопрос в «Отзывах епархиальных архиереев по вопросу церковной реформы».

Анкудинов А.И., краевед, редактор гороховецкой краеведческой газеты «Уездная хроника

Гороховецкий уезд – центр старообрядчества Владимирской губернии в XVII–нач.XX вв.

Апанасенок Александр Вячеславович, д.и.н., проректор по научной работе НОУ ВПО «Региональный открытый социальный институт», г. Курск.

«Нужно богобоязненно отправлять Богослужение…»: провинциальные духовные власти в поисках решения проблемы раскола до середины XIX в.

Аргудяева Юлия Викторовна, д.и.н., профессор, гл.н.сотрудник Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН, г. Владивосток.

Русские старообрядцы из Боливии и Уругвая в Приморье: переселение и адаптация.

Богданов Владимир Павлович, к.и.н., старший научный сотрудник лаборатории истории культуры исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва.

Глазовский уезд как крупный старообрядческий центр конца XVIII–начала XIX вв.

Балановская Татьяна Павловна, аспирант кафедры культурологии и искусствоведения, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток.

К вопросу об этнорегиональных истоках певческих традиций старообрядческих общин Приморского края.

Бендин Александр Юрьевич, доктор исторических наук, доцент кафедры богословия Института теологии Белорусского государственного университета, Минск, Беларусь.

Старообрядцы и российская веротерпимость в XIX-начале XX в.

Бердинских Виктор Аркадьевич, д.и.н., профессор кафедры отечественной истории, Вятский государственный. гуманитарный университет, г. Вятка; Кайсин Алексей Олегович, заведующий НИ археологических исследований Вятского государственного. гуманитарного университета, г.Вятка; Глушкова Алёна Васильевна, Вятский государственный. гуманитарный университет, г. Вятка.

Нательные кресты в Вятском крае XIX–XX вв. (из частной коллекции: к вопросу идентификации и типологии)

Бессонов Игорь Александрович, к.филолог.н., г. Москва.

«Сивиллино пророчество о судном дни» в старообрядческой книжности XVIII-XIX вв.

Бойцова Александра Александровна, РГГУ, УНЦИР (Учебно-научный центр изучения религий).

Вновь открытая икона Стародубья.

Бубнов Николай Юрьевич, д.и.н., БАН России, г. Санкт Петербург

Белокриницкая и Беловодская иерархии: идеологическое противостояние

Бушнелл Джон Старкс (Bushnell, JohnStarkes), д.и.н., Нортуестернскийуниверситет, Историческийфакультет (Department of History, Northwestern University)

Происхождение спасова согласия

Бронников Николай Иванович, историк, г. Ижевск

Роль картографических источников в изучении старообрядчества (на примере Карты старообрядчества и единоверия Вятской губернии 1865 г.)

Быкова Екатерина Васильевна, к.искусствоведения, доцент. кафедра культурологии и журналистики, Вятский государственный университет.

Старообрядческие иконописные мастерские в Волго-Вятском регионе начала ХХ в.

Бытко Сергей Станиславович, Нижневартовский государственный университет.

Пометы старообрядческих сборников как источник биографических данных: из опыта археографического исследования

Волкова Татьяна Фёдоровна, д.филол.н., профессор кафедры русского и общего языкознания Сыктывкарского государственного университета, г. Сыктывкар

Библейский сюжет о Самсоне и Даолиде в обработке печорского крестьянина-старообрядца И.С. Мяндина.

Врачу Марина, д.филол.н., кафедра славистики Ясского университета им. А.И. Куза (Румыния)

О работе над переводом на румынский язык «Жития Феодосии Морозовой»

Гапонов Илья Александрович, Новосибирский Государственный Педагогический Университет, г. Новосибирск

Описание некоторых обрядов у Старообрядцев Сибири. Истории термина «старообрядчество».

Гудков Алексей Геннадиевич, соискатель Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва; Канаев Дмитрий Николаевич, к.философ.н., г. Москва.

Старообрядческие книгописцы второй половины XX – начала XXI в.

Дутчак Елена Ерофеевна, д.и.н., профессор кафедры отечественной истории, в.н.с лаборатории социально-антропологических исследований Томского государственного университета.

Старообрядческие книжные собрания в «цифровой среде»: наука vs этика

Доулинг Констанс, PhDDissertation (Дублинский университет, Тринити колледж, Ирландия).

Переписка Евдокии Савватьевны Зиминой с дочерью Любовью Ивановной: Рассказ о трёх свадьбах в семействе Зиминых (1908-1910 гг.).

Дроздов Михаил Сергеевич, к.ф.-м.н., г.Ногинск; Маслов Евгений Николаевич, краевед, г. Ногинск.

Старообрядцы Свешниковы.

Еремеев Павел Викторович, аспирант, преподаватель кафедры истории России, Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина.

Старообрядческое согласие в контексте теории «воображаемых сообществ» Бенедикта Андерсона (на примере Харьковской губернии).

Ермолин Д.С., МАЭ РАН (СПб).

Храм Вознесения Христова и Поморское староверие в Бердянске в ХХ в.

Ершов Виктор Петрович, к.педагогических н., доцент, действительный член Петровской академии наук и искусств, г. Петрозаводск.

Старообрядческие рукописи из коллекции В.П. Ершова

Иванов Владимир Иванович, профессор, доктор исторических наук, независимый исследователь, г. Краснодар.

Скитания скитания старообрядческого Архимандрита Иосифа (первая четверть XVIII в.)

Иванов Илларион Иванович, Рижская Гребенщиковская старообрядческая община.

Л.С. Мурников (1882-1945) - наставник, педагог, религиозно-общественный деятель Поморского староверия.

Игнатова Татьяна Викторовна , научный сотрудник научно-просветительского отдела Музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева .

Неизвестная история Преображенского богаделенного дома. Новые документы из фондов Российской Государственной библиотеки и Центрального исторического архива Москвы

Квилинкова Елизавета Николаевна, д.и.н., доцент, Институт культурного наследия Академии наук Молдовы.

«Сказание о двенадцати пятницах» в гагаузской рукописной традиции.

Казари Розанна, профессор русской литературы, Бергамский Университет, Италия.

Старообрядческая община в городе Турин (Италия).

Казанцева Татьяна Генриховна, к. искусствоведения, Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Отдел редких книг и рукописей (ОРКиР), г. Новосибироск.

Некоторые наблюдения над богослужебной певческой практикой старообрядческих общин индустриальных регионов Сибири (на примере часовенных Кузбасса).

Калугина Ольга Вениаминовна, д.искусствоведения, ФГБНУ «Научно-исследовательский институт истории и теории изобразительных искусств Российской академии художеств», г. Москва.

Тело как инструмент спасения в духовных практиках старообрядчества.

Канаев Дмитрий Николаевич, к. философ.н., Москва.

Пребывание в священном времени и пространстве. "Житие христианское" федосеевского наставника Трофима Иванова.

Колупаев Владимир Евгеньевич, д.и.н., профессор, Центр «Христанская Россия», Италия.

Русские староверы и греко-католики

Квилинкова Елизавета Николаевна, д.и.н., доцент, Институт культурного наследия Академии наук Молдовы.

«Сказание о двенадцати пятницах» в гагаузской рукописной традиции.

Керженцев Борис, историк, публицист

Тема церковной реформы и раскола в отечественных учебниках истории XIX- начала XXI вв.

Керов Валерий Всеволодович, д.и.н., проф. кафедры истории России Российского университета дружбы народов.

Старообрядчество в политическом развитии России начала ХХ в.

Кирилэ Феодор Иванович, д.филол.н., профессор Бухарестского университета «Спиру Харет», г. Бухарест; Тамашаг Евгения Алексеевна, экономист, г. Бухарест (Румыния)

История русских-липован села Каркалиу-Камень уезда Тульча

Кирилэ Феодор Иванович, д. филол.н., профессор Бухарестского университета «Спиру Харет», г. Бухарест; Никита Михай Николаевич, студент курса Факультета архитектуры Бухарестского университета «Спиру Харет», г. Бухарест; (Румыния).

Архитектура жилищных построек у русских-липован села Каркалиу-Камень уезда Тульча, Румыния.

Кирсанов Андрей Николаевич, к.и.н., доцент кафедры философии Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства (РГУИТП), г. Москва.

История неоткрытия старообрядчества Российской наукой.

Кирсанова Светлана Анатольевна, к. пед. н., доцент, г. Москва.

Идейные тучки на староправославном небосклоне или против чего были староверы.

Клишева Вера Александровна, научный сотрудник Научно-исследовательского отдела рукописей БАН, г. Санкт Петербург.

«Летопись Ветковской церкви»: памятник старообрядческой историографии.

Кляус Владимир Леонидович. д.и.н., д.ф.н., зав. отделом фольклора ИМЛИ РАН.

Старообрядческие традиции в Калганском районе Забайкальского края: по материалам полевых исследований 2013-2014 гг.

Кожурин Кирил Яковлевич, доцент Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург.

Староверие Витебской губернии (по донесениям архиепископа Василия (Лужинского)).

Колупаев Владимир Евгеньевич, д.и.н., профессор, Центр «Христанская Россия».

Русские староверы и греко-католики.

Королькова Людмила Валентиновна, к.и.н., Российский этнографический музей, СПб.

История старообрядчества Ленинградской области 1930 – начало XXI в.

Королёва Елена Евгеньевна, к.филолг.н., д.филологии Латвийской республики, Даугавпилсский университет Институт компаративистики, г. Даугавпилс, Латвия.

Лексика одного говора староверов Латгалии (история и современное состояние).

Костров Александр Валерьевич, д.и.н., профессор кафедры Современной отечественной истории Иркутского государственного университета, г. Иркутск.

Образ дальневосточных старообрядцев в советском фильме 1935 г. «Аэроград».

Кочергина Марина Викторовна., к.и.н., Брянск

Трагические страницы истории русского старообрядчества Стародубья и Ветки в 1920-1940 гг.: идеологическое воздействие советского государства, репрессии против населения, разрушение духовных центров.

Кузнецова Н.Ю., аспирант, Петрозаводский государственный университет (Республика Карелия).

Северные обители в работах А.С. Пругавина.

Лабынцев Юрий Андреевич., д.филолог.н., профессор, Институт славяноведения РАН, ведущий научный сотрудник, академик Государственной академии славянской культуры; Щавинская Лариса Леонидовна, к.филолг.н., доцент, Институт славяноведения РАН, г. Москва.

Старообрядческие монастыри в гомельских имениях канцлера Н.П. Румянцева по описаниям о. Иоанна Григоровича (1820 е гг.).

Липинская Виктория Анатольевна, Институт этнологии и антропологии РАН, г. Москва.

Сибирский чай у русского населения

Лоскутов Юрий Викторович, к.филос.н., доцент, г. Пермь.

Иосифляне. Нестяжатели. Старообрядцы.

Лунева Ольга Константиновна, Одесский национальный экономический университет, старший преподаватель кафедры общей экономической теории, г. Одесса, Украина.

К вопросу об имущественных потерях липован Буджака в период румынской эвакуации: год 1940-й.

Луцковская Елена Федоровна, заместитель директора по учетно-хранительской работе , Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Северодвинский городской краеведческий музей».

Архив Амбурского старообрядческого религиозного общества Архангельской губернии в 1920-е годы в фондах Северодвинского музея.

Магола Александр, н.сотрудник Института культурного наследия Академии наук Молдовы (Молдова)

Исповедники старой веры в Молдавской ССР во времена советского богоборческого режима

Майоров Роман Александрович, к.и.н., Государственный исторический музей (отдел «Палаты бояр Романовых»), г. Москва.

К истории строительства Николо-Миловской единоверческой церкви в Санкт-Петербурге.

Мардаре Габриэль, доктор гуманитарных наук, Университет имени Василя Александри (Румыния)

Столп и утверждение старой веры. Женщина и вера в светском мире и их отражение в изобразительном искусствеи в прессе.

Маслова Юлия Валерьевна, аспирант Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма, г. Москва

Историко-культурное значение старообрядческого храма (на примере Покровской церкви г. Минусинска)

Матвеева Руфина Прокопьевна, д.филол.н. Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН, г. Улан-Удэ.

Легендарные сюжеты в фольклорной прозестарообрядцев Забайкалья (семейских).

Матющенко Виктория Сергеевна, к.философ.н., Амурская государственная медицинская академия (Благовещенск)

Механизмы сохранения традиции в старообрядческих общинах Приамурья

Машковцева Виктория Вячеславовна, к.и.н., доцент кафедры отечественной истории Вятского государственного гуманитарного университета, г. Киров.

Деятельность правоохранительных органов по отношению к старообрядческому духовенству в годы правления Николая I (на материалах Вятской губернии).

Молзинский Владимир Владимирович, д.и.н., к.искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой теории и истории музыки Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. заслуженный работник высшей школы РФ, действительный член Международной академии наук высшей школы.

К проблеме отражения старообрядческой темы в русском искусстве второй половины XIX – начала XX столетий.

Моргунов Константин Алексеевич, к.и.н., Научно-исследовательский институт истории и этнографии Южного Урала Оренбургского государственного университета.

Старообрядцы Оренбуржья в советский период

Морохин Алексей Владимирович, к.и.н., доцент кафедры истории средневековых цивилизаций ННГУ имени Н.И.Лобачевского, г.Нижний Новгород.; Сироткин Сергей Васильевич, сотрудник Российского Государственного Архива Древних Актов, г. Москва.

Отношение нижегородских старообрядцев к канонизации Дмитрия Ростовского во второй половине XVIII в.

Михайлов Сергей Сергеевич, н.с. Музея истории и культуры старообрядчества, г. Москва

1. Из истории старообрядческого Казанского храма в д. Губинская Покровского уезда Владимирской губернии в XIX–XX вв.

2. Старообрядцы-поморцы в Гуслицах в XIX–начале XX вв. (по согласованию)

Мутина Анна Савильевна, к. филол. наук, художник-реставратор Государственного музея истории религии (г. Санкт-Петербург); Николаева Елена Николаевна, искусствовед, ст.н.с. Государственного музея истории религии (г. Санкт-Петербург)

История формирования и состав старообрядческой фотоколлекции Музея истории религии.

Мурашова Наталья Сергеевна, к. искусствоведения, доцент, заведующая кафедрой социально-культурной и библиотечной деятельности ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»,, г. Новосибирск.

Музыкально-поэтический инципитарий духовных стихов бухтарминских старообрядцев каменщиков.

Найденова Татьяна Вячеславовна, директор МУК «Поимский историко-архитектурный музей» с.Поим, Пензенская область.

Хранители устоев прадедов своих…

Никитина Серафима Евгеньевна, д.филолог.н., ведущий научный сотрудник Института языкознания РАН, г. Москва.

Что объединяет конфессиональные сообщества? (старообрядцы, молокане, духоборцы).

Орлова Ольга Владимировна, заведующая музейно-исследовательским отделом Национальной галереи Республики Коми, г. Сыктывкар.

Миссионерская (в том числе, обращенная к старообрядцам) книга гражданской печати второй половины XIX–начала XX века (Архангельская, Вологодская и Олонецкая губернии).

Островский Александр Борисович, д.и.н., ведущий научный сотрудник Российского этнографического музея (Санкт-Петербург).

Беспоповцы Саратовской области: проблема конфессиональной идентичности (по материалам полевого обследования).

Павлова Ольга Анатольевна, к.и.н., кафедра Гуманитарные науки Нижегородского государственного инженерно-экономического института

Проблема священства в старообрядческой среде: пути ее решения.

Перекрестов Рамуальд Игоревич, краевед, полковник медицинской службы, г. Одинцово Московской области.

1. «Кратчайшее начертание истории Ветковской Церкви» - полемическое сочинение Ксеноса.

2. Внутренняя аскеза в монастырской практике и в мирской жизни старообрядцев.

Петров Сергей Петрович, председатель совета РОО «Общество культуры семейских РБ». г. Улан-Удэ.

1. Старообрядцы города Верхнеудинска (Улан-Удэ) (вторая половина XVII в.–XIX в.).

2. Старообрядцы Верхнеудинска (Улан-Удэ) (конец XIX в.–начало XX в.). (по согласованию)

Плаксина Наталия Евгеньевна, заместитель директора по научной работе, ГБУ РК «Национальная галерея Республики Коми», г. Сыктывкар

Выговская традиция в старообрядческой иконе Нижней Печоры (по материалам полевых исследований 2012 г.).

Платонов Владимир Георгиевич, Музей изобразительных искусств Республики Карелия, г. Петрозаводск

«Образ всех святых Российских чудотворцев» из собрания музея изобразительных искусств республики Карелия – памятник Выговского иконописания.

Поздеева Ирина Васильевна, д.и.н., профессор, МГУ им. М. Ломоносова, г. Москва.

Наука и русское старообрядчество в XXI в. Общие задачи и проблемы.

Пушков Виктор Петрович, к.и.н., ст.н.с. Археографической лаборатории Исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

«Социологический опрос» 1847 г.вотчинной администрации Пермского майората Строгановых о холостом состоянии молодых старообрядцев.

Пригарин Александр Анатольевич, к.и.н. Одесский государственный университет им. И.И. Мечникова, Украина.

Старообрядческая община г. Одессы 1945-1962 гг.: по материалам архива Кишиневской епархии РПСЦ.

Рудаков Сергей Владимирович, редактор газеты «Старообрядец», Н.Новгород.

Керженские скиты и П.И. Мельников.

Ружинская Ирина Николаевна, к.и.н., доцент, Петрозаводский государственный университет г. Петрозаводск

"Попечение о здравии» в старообрядческой среде Европейского Севера России XIX–XX вв.

Рогинский Ростислав Маратович., магистр и.н., УО Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, Беларусь.

Два праведника старой веры

Рыговский Данила Сергеевич, н.с. отдела этнографии Института археологии и этнографии СО РАН (г. Новосибирск)

Традиции паломничества белокриницких старообрядцев в Западной Сибири

Савельева Ирина Анатольевна, н.с. Научного Центра Народной Музыки (НЦНМ) им. Квитки приМосковская консарватория им. П.И. Чайковского, г. Москва.

«Стрела» в весеннем хороводном цикле дунайских липован: истоки и трансформация в условиях новой общности.

Савостьянова Ольга Петровна, ст.н.с. Московский государственный объединенный музей-заповедник «Коломенское» (МГОМЗ), г. Москва.

Старообрядческая усадьба крестьян села Коломенского Московской области в 1920-1940-е гг. (по архивным и опросным материалам).

Сагнак Игорь Владимирович, историк, краевед, г.Углич Ярославской области.

«Видение Аввакума».

Сажин Борис Борисович, к.и.н., продолжает обучение в Высшей Школе Экономики (Магистерская программа «информационные ресурсы исторической науки»), г. Москва.

1. Религиозное движение «неплательщиков» на Урале в 60-80-е гг. ХIХ в.

2. А.Д. Михайлов и старообрядчество. (К вопросу о тактике революционного народничества).

Сахарова Людмила Геннадьевна, к.и.н., доцент, зав. кафедрой социальных наук, ГБОУ ВПО Кировская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Вятка;Слотин Владимир Евгеньевич, к.и.н., ст. преподаватель ГБОУ ВПО Кировская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Вятка; Слотина Надежда Николаевна, соискатель.

Миссионерская деятельность Русской православной церкви среди старообрядцев на Вятке во второй половине XIX в.

Свинцова Людмила Николаевна, председатель Киевского городского национально-культурного общества старообрядцев-липован, г. Киев.

Специфика стратегии выживания старообрядческих общин в полиэтническом пространстве Придунавья.

Семёнов Максим Николаевич, краевед, историко-патриотическое объединение «Багратион», г. Москва.

Установление авторства «Истории Преображенского кладбища» и «Дозорных записей о московских раскольниках».

Семибратов Владимир Константинович, к. культурологии, доцент кафедры общегуманитарных дисциплин Кировского филиала Московского гуманитарно-экономического института, г. Киров.

Шаляпин и старообрядчество.

Сморгунова Елена Михайловна, к.филолог.н.; Институт Америки и Канады РАН, г. Москва.

Кийский крест-мощевик русского предреформенного православия.

Станкевич Григорий Павлович, колледж Сумского национального аграрного университета, Украина.

Старообрядцы на Северо-Востоке Украины (Сумская область).

Старицын Александр Николаевич, ведущий библиограф, ИНИОН РАН (Институт научной информации по общественным наукам).

Шведские староверы.

Таранец Сергей Васильевич, к.и.н., старший научный сотрудник Института украинской археографии и источниковедения им. М. С. Грушевского НАН Украины

Старообрядческие монастыри: становление, эволюция, ликвидация.

Тихонова Елена Леонардовна, к.филолг.н., Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН, отдел литературоведения и фольклористики. г. Улан-Удэ.

Отражение этноконфессионального самосознания старообрядцев Бурятии в фольклорном тексте (на примере преданий и устных рассказов).

Трусов В.А., Уральское историко-родословное общество, Уральское генеалогическое общество, г. Первоуральск.

О старце Ефреме Сибиряке.

Устинов Алексей Валерьевич, Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова

Человек и Раскол. Трагедия индивидуального выбора в творчестве Д.Л. Мордовцева.

Хантурова Ирина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры «Иностранные языки»,

Московский государственный университет путей сообщений, Москва.

Языковые особенности построения стилистической системы «Жития Аввакума»

Харитонов Сергей Сергеевич, н.с., МУК «Камешковский районный историко-краеведческий музей», аспирант кафедры истории России Педагогического института Владимирского государственного университета.

Проблемы идеологии старообрядцев и религиозных сектантов в системе взглядов писателя-народника И.Н. Харламова.

Хрушкая Любовь Николаевна, главный специалист отдела документов по личному составу БГУ АО «Государственный архив Архангельской области».

Из истории миссионерской и промысловой деятельности выговцев в Архангелогородской губернии.

Чернов Михаил Алексеевич, первый заместитель главного редактора, директор раздела икон журнала «Антиквариат. Предметы искусства и коллекционирования».

Образ Ильи Пророка в меднолитой пластике «поморского типа».

Чудинова Галина Васильевна. к.филол.н.. Пермский край, пос. Юго-Камск.

«Ино ещё побредём» – книга о современных староверах.

о. Евгений Чунин, протоиерей, настоятель Покровского старообрядческого храма в г. Ржеве.

Протоиерей Илия Игнатьевич Ближников – семьдесят лет подвижнического служения Церкви.

Шевнин Иван Леонидович, историк. г. Хабаровск

Старообрядческая церковь Белокриницкой иерархии на Дальнем Востоке в 20-30-е годы ХХ в.

Шитова Наталья Ивановна, к.и.н., Горно-Алтайский государственный университет, г. Гоно-Алтайск.

Община старообрядцев-беспоповцев в современных условиях (по материалам Горного Алтая)

Шубин Геннадий Леонтьевич, краевед, г. Соль-Илецк Оренбургской области. РПСЦ.

К вопросу восстановления родословия и истории рода сибирских старообрядцев Гутовых

Юхименко Елена Михайловна, д.филолог. н., ГИМ, г. Москва

Старообрядчество и проблема сохранения памятников старины

 
Объявления
Новое на сайте в ИЮЛЕ 2017 г.

ВНИМАНИЕ!!! Круглый стол "Культура старообрядцев и ее сохранение". 28 июня 2017 г.

В.С. Миронову 75 лет. Поздравляем

24 марта (пятница) в 14.00 состоится очередное заседание Боровского отделения РГО.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ В ЯНВАРЕ 2017 г.

Новое на сайте на 30 декабря 2016

ВНИМАНИЕ!!! Заседание Боровского отделения РГО. 29.11.2016

Внимание!!! Новая книга

О Фотоконкурсе «Боровский космос»

II научно-практическая конференция «Битва за Москву на Боровской земле». 18 ноября 2016 г.

[ Все объявления ]

Новости
Конференция «Страна городов». 9 декабря 2015 г.

Первые чтения памяти Д.И. Малинина. Калуга. 20 ноября 2015.

Девятые Всероссийские краеведческие чтения

ПРОЕКТ. Школа патриотизма – проект «Оружие Победы»

IX конференция «Липоване: история и культура русских старообрядцев»

Обновления сайта на 16 октября 2012 года

6-7 сентября 2012 года в Торуни проходила конференция «Старообрядцы в зарубежье. История. Религия. Язык. Культура»

Начало создания сайта

[ Все новости ]


Designed by sLicht Copyright © 2014