Кузнецов В.М. «...по Рогожскому кладбищу...» (Из истории одной московской семьи) (с.76-78)
Пашков А.М. Аким Серебряков - купец-старообрядец из Олонца к.ХVIII-начало XIX вв. (с.79-81)
Керов В.В. Превращение Москвы в центр «старой веры» (с.82-85)
Расков Д.Е. Старообрядческое предпринимательство: попытки теоретического осмысления (с.86-90)
Стадников А.В. Роль московского старообрядчества в развитии текстильной промышленности (с.91-92)
Козлова Н.В. К вопросу о численности купцов-старообрядцев в городах России в сер. XVIII в. (с. 93-95)
Володихин Д.М. «Раскол — есть одно из величайших благ России...». Старообрядчество в историко-философской системе К.Н. Леонтьева (с.96-98)
Раздел III. История старообрядческих центров
Ружинская И.Н. Отчеты приходских священников как источник о состоянии старообрядчества в Олонецкой епархии в нач. 1840-х гг. (с.100-102)
Мамсик Т.С. Начало «Выговского общежительства» в свете конфессиональной политики Петра I (с.103-105)
Бацер М.И. Внешние связи Выгореции и ее руководителей в 1-й четверти XVIII в. (с.106-108)
Макаров И.Ю. Старообрядчество на территории Новоладожского уезда Санкт-Петербургской губернии по материалам «Историко-статистических сведений по Санкт-Петербургской епархии» (с.109-111)
Пулькин М.В. Обряд самосожжения у старообрядцев Карелии в XVIII в. (с.112-114)
Поташенко Г. Старообрядцы в Литве: 1679-1795 гг. (с.115-116)
Подмазов А.А. Ранняя федосеевщина в Прибалтике и ее исторические судьбы ) (с.117-119)
Пашенин А.М. Владимирские староверческие деревни (с.120-122)
Русакомский И.К. Гучков мост (с.123-129)
Михайлов С.С. Тихвинская старообрядческая община в Москве в 1909—30-х гг. (с.130-131)
Соколова Е.И. К вопросу о расселении старообрядческих согласий по Нагатинской волости Московского уезда в конце XIX—начале XX вв. (с.132-133)
Боченков В.В. Места компактного проживания старообрядцев на территории Калужской губернии. Краткий обзор (с.134-137)
Осипов В.И. Из истории Коряковской старообрядческой моленной (с.138-141)
Кусова И.Г. Рязанская община старообрядцев и предприниматели Масленниковы (с.142-144)
Юркин И.Н. Связи Тулы со старообрядческими центрами в 1-й пол. XVIII в. (с.145-149)
Агеева Е.А., Левашенко А.В. Посад Дубовка—центр старообрядческой культуры Поволжья XVIII-XX вв. (с.149-152)
Агеева Е А., Лукин П.В., Стефанович П.С. Странники-«познамы» Нижней Волги (по материалам полевых
исследований 1995—1977гг.) (с.153-156)
Квасникова С.М. Легенда о Беловодье у бухтарминских старообрядцев (с.157-158)
Чагин Г.Н. Особо чтимые места старообрядцев Среднего Урала (с.159-160)
Круглова Т.А. Старообрядчество и реформы на левобережной Украине во 2-й половине XVIII в. (с.161-162)
Таранец С.В. Источниковая база по истории Куреневского Тримонастырья (с.163-164)
Монякова О.А. Ковровские староверы и их роль в социально-экономическом развитии государства в XIX— начале XX вв. (с.165-168)
Чернышева М.Б. Степановка — одна из деревень старообрядческой Гуслицы (с.169-170)
Раздел IV. Культура
Грико Т.Н. Культура старообрядчества и современное студенчество (с.172)
Кириченко Е.И. Церковное строительство старообрядцев в начале XX в. и его религиозно-философские основы (с.173-178)
Шейнин Л.Б. Церковный раскол, границы гражданственности и культовые здания в московском государстве
(на примере Карелии) (с.179-181)
Мельник А.Г. Христорождественский собор XVII в. в Каргополе (с.182-183)
Петрова Е.В. Основные этапы формирования культуры семейских Забайкалья (с.184-185)
Кирсанов А.Н., Кирсанова С.А. Старообрядчество как этап русского национального развития (с.186-187)
Дементьева Л.С. Старообрядчество Алтая как феномен культуры (с.188-189)
Дутчак Е.Е. Вероучения странников-безденежных конца XIX-XX вв. (по материалам археографических экспедиций Томского университета) (с.190-192)
Данилко Е.С. Староверы-странники в Башкирии (некоторые архивные и этнографические материалы) (с.193-194)
Никитина С.Е. Орегонские старообрядцы как лингвокультурные личности (с.200-202)
Тимохин М.Л. «Демонизация» как прием (с.203-204)
Даулинг К. Ткацкая традиция в старообрядческих деревнях Алтая (с.205-206)
Бахтина О.Н. Старообрядческая книга в современном мире (нравственно-воспитательный аспект) (с.207-208)
Белякова Е.В. Путь к Стоглаву: особенности русской канонической традиции на примере Мазуринской Кормчей (с.209-210)
Смилянская Е.Б. Старообрядчество Бессарабии: история и книжность (с.211-213)
Бородихин А.Ю., Федоренко Т.Г. Книжные и певческие традиции старообрядцев Кемеровской области (по итогам археографической экспедиции 1997 г.) (с.214-216)
Бучилина Е.А. Духовные стихи в современном репертуаре старообрядцев-федосеевцев Нижегородской области (с.217-219)
Сироткин С.В. Из истории книжной культуры Ветки (с.220-221)
Мурашова Н.С. Тематическое строение поэтических текстов старообрядческих духовных стихов (с.222-224)
Лебедева Ж. Духовные стихи старообрядцев Латвии (с.227-228)
Перекрестов Р.И. Семья клинцовских просветителей (с.229-231)
Власов А.Н. Устная традиция старообрядцев и формирование эпических форм коми фольклора (с.232)
Соколова В.Ф. П.И. Мельников-Печерский об истоках старообрядческой легенды о Беловодье (с.233-234)
Перевозчикова Н.Г. Жанр жития и его художественные функции в дилогии П.И.Мельникова-Печерского «В лесах» и «На горах» (с.235)
Рыжова Е.А. Удорский дневник ХIХ-ХХ вв. коми крестьян-старообрядцев (с.238-240)
Есипова В.А. Книги из библиотеки томских старообрядцев-странников в собрании Отдела редких книг и рукописей Научной библиотеки Томского университета (с.241-243)
Денисов Н.Г.. Иргиз - один из центров певческого искусства в истории старообрядчества (с.244-245)
Кочергина М.В. Иконописец-старообрядец из Стародубья Василий Родионцев (с.246-249)
Ершов В.П. Пчелиный рой на старообрядческой иконе «Архангел Михаил - воевода» (с.250-251)
Александров Е.В. Методологические и технологические вопросы формирования видеоархива старообрядчества (с.252-253)