Корякин Ю.А. Из истории взаимоотношений старообрядцев Гуслицы с господствующей церковью (с.72-77)
Журавлева Л.Н. Спор по поводу «Окружного послания» в подмосковной Гуслице (с.78-85)
Муравьёва Г.П. Дело об «уклонении из православия в раскол» в с. Иванове и в Вознесенском посаде (с.86-92)
Ружинская И.Н. Выг в конфликте консерваторов и либералов 50–60-х годов XIX в. (с.93-101)
Мошина Т.А. Олонецкие губернаторы о старообрядцах (с.102-107)
Машковцева В.В. Конфессиональная политика государства по отношению к просветительской деятельности старообрядцев (на материалах Вятской губернии во второй половине ХIХ–начале ХХ вв.) (с.108-116)
Водолазко В.Н. Деятельность противостарообрядческих миссий в Олонецкой губернии в начале ХХ в. (с.117-124)
Юркин И.Н. Проблемы статистики городского старообрядчества XVIII в.: значение, трудности, возможные пути их преодоления (с.125-133)
Гостюк А.В., Чучко М.К. Обстоятельства появления и динамика численности старообрядцев-липован на Буковине в конце ХVIII–начале ХХ вв. (с.134-141)
Чувьюров А.А. Проблемы статистики в исследованиях по старообрядчеству (на материале исследований коми старообрядчества) (с.142-153)
Осипов В.И. Численность старообрядцев Тульской губернии по итогам Всероссийской переписи 1897 г. (с.154-164)
Захарова Е.Г. Противостарообрядческая миссия в Томской Епархии: организация и некоторые результаты деятельности (конец XIX–начало XX) (с.165-172)
Кузоро К.А. Исследователь томского раскола профессор Д.Н. Беликов: новые материалы к биографии (с.173-178)
Трушкова И.Ю. Портреты старообрядцев у М.Е. Салтыкова-Щедрина: вопросы микроисторического анализа некоторых судебных документов (с.179-186)
Тимофеев В.В. Купец В.А. Савинов и Казанская старопоморская община в первой половине XIX в.: старообрядческая модель социальной ответственности (с.187-199)
Дроздов М.С. «Давид сын Иванов». Д.И. Морозов – знаменитый предприниматель и тайный издатель (с.200-206)
Филаткина Н.А. «Выдающийся по уму коммерсант» (И.К. Поляков) (с.207-212)
Доулинг К. Купцы-старообрядцы Бутиковы. Фабрика на Остоженке. Особняк А.И. Дерожинской (с.213-223)
Агеева Е.А. «Муж кроткий и мудрый, всегда готовый явиться на всякий труд, требующий разума светлого…» – несколько штрихов к биографии епископа Александра (Богатенкова) (с.224-234)
Шевнин И.Л. О значении деятельности отца Тимофея Викуловича Николаева для Хабаровских старообрядцев во второй половине ХХ в. (с.235-239)
Вокуева Т.Д. Н.Я. Носова – первый председатель Усть-Цилемской старообрядческой общины (1929–1998) (с.240-247)
Наградов И.С. Регистрация старообрядческих общин в Костромской губернии в 1906–1917 гг. (с.248-257)
Селезнёв Ф.А. Буржуазия и всероссийские съезды старообрядцев в Нижнем Новгороде (с.258-270)
Аргудяева Ю.В. Эмиграция русских крестьян Дальнего Востока в Маньжурию (с.271-277)
Борисов В.В. Мстёрская старообрядческая община Вязниковского уезда Владимирской губернии (с.278-282)
Шуканов Н.В. Солотин: осколок старообрядчества на Гомельщине (с.283-286)
Колосова Т.Г. Москвино – старообрядческий центр восточной Латвии (с.287-296)
Посталовский С.А. Опыт социально-экономических взаимоотношений старообрядчества и советской власти в Беларуси в 1920–1930-е годы (с.297-303)
Пригарин А.А. Документ по истории беглопоповства у липован Румынии 1930–1950-х годов (с.304-311)
Романова Н.И. Убинские староверы в годы Великой Отечественной войны: исторические и культурологические аспекты (с.312-322)
Сметанина Е.В. Старообрядцы-поповцы в современной Бурятии (с.323-327)
Старухин Н.А. Старообоядчество Алтая: исторический очерк (с.328-333)
Петров С.П. О национально-культурном объединении старообрядцев Украины (с.334-339)
о. Алексий Жилко К 10-летию старообрядческого издательства «Третий Рим» (с.340-342)
Таранец С.В. Расселение старообрядцев на территории киевщины (с.343-353)
Раздел II. Культура, иконопись
Васильев А.В. О некоторых традициях старообрядческого храмоздания (с.354-361)
Семибратов В.К. Иконописное и иконолитейное искусство вятских старообрядцев (с.362-368)
Пуцко В.Г. Старообрядческая икона как историко-культурное явление (с.369-376)
Гриднева Н.В. Комплекс липованских кон в собрании Одесского муниципального музея личных коллекций им. А.В. Блещункова (опыт каталогизации коллекции) (с.391-398)
Ершов В.П. «И звериный бог Медост» (с.399-409)
Калугина О.В. Авторский стиль как отображение индивидуальной картины мира (с.410-418)
Чудинова Г.В. Формирование у школьников трудолюбия и предпринимательства на основе этнопедагогики и знаний о русской старообрядческой культуре (с.419-426)
Изюмов А.И. Культурная миссия казаков-староверов Уральской области (с.427-430)