Кирсанов А.Н. Реформы или реформация? Новый обряд в европейском геополитическом контексте (с.90-97)
Кирсанова С.А. Реформа или реформация? Личности двух венценосных реформаторов XVII в. (с.98-103)
Раздел V.Книжность, язык, фольклор
Кирилэ Ф.И. О генезисе этнонима «русские липоване» (с.104-117)
Пригарин А.А. «Часовенники» новороссийского края и Бессарабии: история одного старообрядческого конфессионима (с.118-128)
Нагорная С.Ю. Старообрядчество и книжный язык (с.129-134)
Сазонова Н.И. Текстология исправления Требника при патриархе Никоне и возникновение старообрядчества (с.135-142)
Лабынцев Ю.А., Щавинская Л.Л. Старообрядческий Лаврентьевский монастырь и его библиотека (с.143-147)
Архипова Е.А. «История Выговской пустыни» И. Филиппова и древнерусские повести о монастырях: сравнительный анализ поэтик (с.148-155)
Костров А.В. Мемуары старообрядческого священника И.Г. Кудрина как исторический источник (с.156-163)
Чудинова Г.В. Эволюция образа старообрядца в русской литературе (с.164-172)
Соколова В.Ф. Художественные функции жанра жития в раскрытии мировоззренческих представлений нижегородских старообрядцев в романах П.И. Мельникова-Печерского «В лесах» и «На горах» (с.173-178)
Маёрова К.В. Устная повествовательная культура алтайских старообрядцев как средство осмысления действительности и отражения «картины мира» языковой личности (с.179-185)
Казанцева Т.Г., Бородихин А.Ю. Книжные и певческие традиции старообрядцев Сибири (некоторые итоги археографического сезона 2006 г.) (с.186-201)
Мутина А.С. Духовные стихи в фольклоре филипповцев Удмуртии (с.202-209)
Фишман О.М. Предания о святых местах у старообрядцев Тихвинщины (карелы, русские) (с.210-217)
Данилко Е.С. В поисках Беловодья (утопические легенды уральских казаков) (с.218-224)
Матвеева Р.П.Традиционные жанры в современном фольклорном репертуаре старообрядцев Бурятии (с.225-233)
Трусов В.А. Три списка с рукописи путешественника Марко Топозерского (с.234-241)
Есипова В.А. О вновь идентифицированных текстах старообрядческих авторов в рукописях XVIII в. (по материалам ОРКП НБ ТГУ) (с.242-247)
Фурсова Е.Ф. Рукопись о посещении «рабой Божией Верой» небесной церкви (с.247-255)
Раздел VI. Традиции, обряды
Мошина Т.А. «Чтобы братии было не вредно и угодно…». Заметки о трапезе в Выговском старообрядческом общежительстве (с.256-264)
Тихонова Е.Л. Мотив «запрета на общение с иноверными в еде и питье» в рассказах современных старообрядцев Забайкалья (с.265-271)
Островский А.Б. Тема межконфессионального общения в нормативных рукописных материалах поморцев XIX–начала XX вв. (с.272-278)
Аргудяева Ю.В. Традиционная русская культура у старообрядцев в Маньчжурии (с.279-286)
Ершов В.П. Вещной мир старообрядцев Выга (по материалам музея «Духовная культура Карелии» Карельского педагогического университета) (с.287-297)
Канева Т.С. Духовные традиции усть-цилёмских старообрядцев в мультимедийных проектах (с.298-304)
Чувьюров А.А. Выг в фотографиях корреспондентов ЭО РМ (с.305-313)
Раздел VI. Старообрядческое пение, иконопись
Дынникова И.В. Традиции богослужебного пения старообрядцев-часовенных Бразилии. На примере общины Primavera do Leste штата Mato Grosso (с.314-323)
Полозова И.В. Херувимская песнь Иргизского напева: вопросы стилевой характеристики (с.324-329)
Быкова Е.В. Из истории старообрядческого иконописания в Нижегородской и Вятской губерниях (с.330-336)
Гребенюк Т.Е. Новооткрытая икона «Преподобный Паисий Великий» из собрания Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублёва (с.337-340)
Овсянникова И.С. Икона из моленной д. Запрудино (с.341-345)